Азриэль
- демон для мелких поручений. Способен принимать любую форму. Труслив и почти бесполезен, но на его вызов тратиться совсем мало энергии и Алекс почти всегда держит его при себе. Первый демон, подчинившийся Алексу еще когда тот был ребенком.
Шархи
- демон огня. На вид как чебурашка, охваченный пламенем. От него больше неприятностей, чем пользы. Способен устроить пожар или разжечь костер.
Тамар
- демоница полета. Превращается в два больших крыла и способна дать кому-то одному возможность летать.
Сар-Эрстэр
и
Сар-Урстэр
- демон песка и демон тумана. Братья-близнецы. Сар-Эрстэр поднимает ветер и засыпает в глаза песок. Сар-Урстэр управляет туманом - более спокойный, уравновешенный по сравнению с братом, но подлый и способный ударить в спину.
Манфорд
- демон, видящий суть. Он доводит до помешательства тем, что бьет в самую уязвимую точку. Ранее принадлежал Моргане.
Сирин
- демон сна. Способен усыпить всех на расстоянии ста метров в радиусе.
Аллазай
- демон иллюзий. Способен создать иллюзию чего угодно, и ее можно будет потрогать/ понюхать/ увидеть. Может наложить морок на любой предмет либо живое существо.
Демон правды
- появляется в виде компаса. Показывает на того, кто лжет. После чего пожирает душу солгавшего, то есть, Заклинатель не может использовать демона против человека (запрещено Законом). Зато им можно попугать.
Румаж
- демон-искатель. Помогает найти "иголку в стоге сена". Минус - говорит загадками, появляется в виде колоды карт.
Рейондер
- демон в зеркале. Отвечает на вопросы. Он не лжет, всегда рассказывает то, что знает. Но не Заклинатель задает ему вопросы, а он выбирает тот, который тревожит хозяина больше всего и дает на него ответ. Ранее принадлежал Моргане.
Кархи
- демон-боец. Имеет образ огромного льва и атакует противника.
Архон
- демон-щит. Способен защищать Заклинателя и его спутников до тех пор, пока хватит сил удерживать его под контролем. Если не отослать раньше - нападает на хозяина.
Архаир
- демон битвы. Способен превратиться в любое оружие, при чем, если это стрела - она будет ударять без промаху, меч - рубить врага и не утомлять хозяина. Единственный демон, не нападающий на хозяина, если тот дает ему работу. Не приемлет спокойствия, упивается бойней.
Джинн
- выполняет три желания, после чего сражается с хозяином. Побеждает - становится свободным, проигрывает - вынужден выполнить еще три желания. С каждым новым сражением против хозяина, даже если проигрывает, становится могущественнее.
Бестиар
- один из самых могущественных демонов. Демон грозы. Через него можно управлять погодой. Здоровенная туча, сложная в управлении и вызове.


* Демоны вызываются рунами (после заключения контракта: необязательное условие) и названием их по имени. В списке расположены в порядке возрастания требований к хозяину для их подчинения - от минимальных к максимальным.